В iQala рассказали об алгоритме действий после покупки недвижимости
16 июл 2021
В iQala рассказали об алгоритме действий после покупки недвижимости
Узнать подробнееЦентр городских услуг «iQala» присоединился к программе Ashyq
09 июл 2021
С 8 июля Центр городских услуг «IQala» работает по приложению Ashyq.
Узнать подробнееЦентр iQala оказал свыше 50 тысяч услуг с начала года
19 {0}май|{1}мая 2021
На услуги Центра iQala стремительно растет спрос среди жителей столицы. За 5 месяцев с начала 2021-го года сотрудники Центра оказали более 50 тысяч услуг.
Узнать подробнееВ Центре iQala оказано свыше 90 000 услуг
24 фев 2021
В Центре iQala оказано свыше 90 000 услуг для физических и юридических лиц.
На сегодняшний день в Центре доступны 152 услуги таких организаций, как АО «Астана-РЭК», АО «Астана-Теплотранзит», ГКП «Астана су арнасы», ТОО «Clean city NC», ТОО «SPK Astana Development», ТОО «Астанаэнергосбыт», АО «Казахтелеком» и т.д.
Посредством портала www.iqala.kz жители столицы могут получать услуги в режиме онлайн.
Кроме того, Центром городских услуг создан Telegram-бот за счет интеграции с базой данных ТОО «Астана ЕРЦ». С помощью «IQalakz_bot» можно моментально получить последнюю квитанцию ЕРЦ, всего лишь ...
Узнать подробнееИтоги деятельности Центра городских услуг «iQala» за 2020 год
19 янв 2021
Руководитель Центра городских услуг «iQala» Алтынай Асильбаева рассказала о деятельности, достижениях Центра за прошедший год и планах на ближайшую перспективу.
«За 2020 год количественный показатель оказанных услуг Центром возрос более, чем в 18 раз, составив более 69 000 услуг. В 2020 году нами дополнительно реализованы 20 новых услуг, пользующихся наибольшим спросом у населения:
АО «Казахтелеком» - «Подключение и переоформление услуг телекоммуникаций для физических лиц»;
АО «Астана-РЭК» -«Принятие заявок на проверку системы учета, снятие показаний и опломбировку системы учета по заявке потр
Узнать подробнееЕще 8 новых услуг АО «Астана-Теплотранзит» смогут получить жители столицы в iQala
21 дек 2020
Восемь новых услуг АО «Астана-Теплотранзит» стали доступны для жителей столицы в Центре городских услуг: Оформление заявки на врезку, на отключение, на подключение к тепловой сети, на испытание запорной арматуры и гидравлические испытания (опрессовка) для физических и юридических лиц. Все эти и другие услуги можно получить не выходя из дома или офиса, с помощью ЭЦП на портале www.iqala.kz , а также во фронт-офисе iQala.
На сегодняшний день в Центре оказывается 151 услуга, 44 из которых услуги АО «Астана-Теплотранзит».
В апреле 2020 года во время режима Чрезвычайного положения, введенного ...
Узнать подробнееСтоличный центр iQala пополнился еще четырьмя услугами
08 дек 2020
Городской центр iQala пополнился еще четырьмя услугами АО «Астана-Теплотранзит». Теперь жители столицы смогут воспользоваться услугами:
1) Рассмотрение и согласование программы гидропневматической промывки и опрессовки наружных тепловых сетей для физических лиц;
2) Рассмотрение и согласование программы гидропневматической промывки и опрессовки наружных тепловых сетей для юридических лиц;
3) Передача показаний водомеров горячего водоснабжения для юридических лиц;
4) Регистрация водомеров горячего водоснабжения для юридических лиц.
Каждый день команда iQala работает над автоматизацией услуг,...
Узнать подробнееПортал iQala пополнился еще 5 услугами
16 ноя 2020
С 16 ноября 2020 года портал iQala пополнился еще 5 услугами. Уже сегодня жители столицы смогут получить на портале и в Центре iQala следующие услуги
ТОО «Астанаэнергосбыт»:
1) Заключение дополнительного соглашения о продлении срока действия договора на оказание услуг по снабжению тепловой энергией для юридических лиц, для не бытового потребления (в том числе и физические лица без образования ИП);
2) Заключение дополнительного соглашения о продлении срока действия договора электроснабжения для потребителей, использующих электрическую энергию не для бытовых нужд (в том числе и физические лица ...
Узнать подробнееПодключение и переоформление услуг телекоммуникации для физических лиц теперь доступны в iQala
19 окт 2020
Список услуг iQala пополнился еще одной новой услугой АО «Казахтелеком». Теперь жители столицы смогут воспользоваться услугой по подключению и переоформлению услуг телекоммуникации для физических лиц как во фронт-офисе центра, так и в режиме онлайн на портале www.iqala.kz.
«iQala был создан для того, чтобы облегчить жизнь населению столицы и дать возможность получить необходимые услуги в одном месте либо же в электронном формате. Поэтому по просьбе жителей города мы добавили услуги АО «Казахтелеком» для физических лиц на портал центра. Таким образом у жителей столицы появится возможность закл
Узнать подробнееРуслан Жумадилов: «iQala максимально удобен потребителям»
25 сен 2020
Руководитель Центра городских услуг iQala Руслан Жумадилов в прямом эфире «Qazaq radiosy» в программе «Темя дня» рассказал о деятельности, достижениях центра за первый год работы и планах на ближайшую перспективу.
Узнать подробнееС начала основания Центра iQala оказано более 36 000 услуг
21 сен 2020
С начала основания Центра iQala оказано более 36 000 услуг для физических и юридических лиц.
Узнать подробнееКлиенты iQala смогут занять очередь онлайн
20 янв 2020
Забронировать посещение Центра городских услуг iQala можно будет удаленно. На портале www.iqala.kz появится раздел «Бронирование
Узнать подробнее