Последние новости

В iQala рассказали об алгоритме действий после покупки недвижимости

16 июл 2021

В iQala рассказали об алгоритме действий после покупки недвижимости

Узнать подробнее

Центр городских услуг «iQala» присоединился к программе Ashyq

09 июл 2021

С 8 июля Центр городских услуг «IQala» работает по приложению Ashyq.

Узнать подробнее

Центр iQala оказал свыше 50 тысяч услуг с начала года

19 {0}май|{1}мая 2021

На услуги Центра iQala стремительно растет спрос среди жителей столицы. За 5 месяцев с начала 2021-го года сотрудники Центра оказали более 50 тысяч услуг.

Узнать подробнее

В Центре iQala оказано свыше 90 000 услуг

24 фев 2021

В Центре iQala оказано свыше 90 000 услуг для физических и юридических лиц.

На сегодняшний день в Центре доступны 152 услуги таких организаций, как АО «Астана-РЭК», АО «Астана-Теплотранзит», ГКП «Астана су арнасы», ТОО «Clean city NC», ТОО «SPK Astana Development», ТОО «Астанаэнергосбыт», АО «Казахтелеком» и т.д.

Посредством портала www.iqala.kz жители столицы могут получать услуги в режиме онлайн.

Кроме того, Центром городских услуг создан Telegram-бот за счет интеграции с базой данных ТОО «Астана ЕРЦ». С помощью «IQalakz_bot» можно моментально получить последнюю квитанцию ЕРЦ, всего лишь ...

Узнать подробнее

Итоги деятельности Центра городских услуг «iQala» за 2020 год

19 янв 2021

Руководитель Центра городских услуг «iQala» Алтынай Асильбаева рассказала о деятельности, достижениях Центра за прошедший год и планах на ближайшую перспективу.

«За 2020 год количественный показатель оказанных услуг Центром возрос более, чем в 18 раз, составив более 69 000 услуг. В 2020 году нами дополнительно реализованы 20 новых услуг, пользующихся наибольшим спросом у населения:

АО «Казахтелеком» - «Подключение и переоформление услуг телекоммуникаций для физических лиц»;

АО «Астана-РЭК» -«Принятие заявок на проверку системы учета, снятие показаний и опломбировку системы учета по заявке потр

Узнать подробнее

Еще 8 новых услуг АО «Астана-Теплотранзит» смогут получить жители столицы в iQala

21 дек 2020

Восемь новых услуг АО «Астана-Теплотранзит» стали доступны для жителей столицы в Центре городских услуг: Оформление заявки на врезку, на отключение, на подключение к тепловой сети, на испытание запорной арматуры и гидравлические испытания (опрессовка) для физических и юридических лиц. Все эти и другие услуги можно получить не выходя из дома или офиса, с помощью ЭЦП на портале www.iqala.kz , а также во фронт-офисе iQala.

На сегодняшний день в Центре оказывается 151 услуга, 44 из которых услуги АО «Астана-Теплотранзит».

В апреле 2020 года во время режима Чрезвычайного положения, введенного ...

Узнать подробнее

Столичный центр iQala пополнился еще четырьмя услугами

08 дек 2020

Городской центр iQala пополнился еще четырьмя услугами АО «Астана-Теплотранзит». Теперь жители столицы смогут воспользоваться услугами:

1) Рассмотрение и согласование программы гидропневматической промывки и опрессовки наружных тепловых сетей для физических лиц;

2) Рассмотрение и согласование программы гидропневматической промывки и опрессовки наружных тепловых сетей для юридических лиц;

3) Передача показаний водомеров горячего водоснабжения для юридических лиц;

4) Регистрация водомеров горячего водоснабжения для юридических лиц.

Каждый день команда iQala работает над автоматизацией услуг,...

Узнать подробнее

Портал iQala пополнился еще 5 услугами

16 ноя 2020

С 16 ноября 2020 года портал iQala пополнился еще 5 услугами. Уже сегодня жители столицы смогут получить на портале и в Центре iQala следующие услуги

ТОО «Астанаэнергосбыт»:

1) Заключение дополнительного соглашения о продлении срока действия договора на оказание услуг по снабжению тепловой энергией для юридических лиц, для не бытового потребления (в том числе и физические лица без образования ИП);

2) Заключение дополнительного соглашения о продлении срока действия договора электроснабжения для потребителей, использующих электрическую энергию не для бытовых нужд (в том числе и физические лица ...

Узнать подробнее

Подключение и переоформление услуг телекоммуникации для физических лиц теперь доступны в iQala

19 окт 2020

Список услуг iQala пополнился еще одной новой услугой АО «Казахтелеком». Теперь жители столицы смогут воспользоваться услугой по подключению и переоформлению услуг телекоммуникации для физических лиц как во фронт-офисе центра, так и в режиме онлайн на портале www.iqala.kz.

«iQala был создан для того, чтобы облегчить жизнь населению столицы и дать возможность получить необходимые услуги в одном месте либо же в электронном формате. Поэтому по просьбе жителей города мы добавили услуги АО «Казахтелеком» для физических лиц на портал центра. Таким образом у жителей столицы появится возможность закл

Узнать подробнее

Руслан Жумадилов: «iQala максимально удобен потребителям»

25 сен 2020

Руководитель Центра городских услуг iQala Руслан Жумадилов в прямом эфире «Qazaq radiosy» в программе «Темя дня» рассказал о деятельности, достижениях центра за первый год работы и планах на ближайшую перспективу.

Узнать подробнее

С начала основания Центра iQala оказано более 36 000 услуг

21 сен 2020

С начала основания Центра iQala оказано более 36 000 услуг для физических и юридических лиц.

Узнать подробнее

Клиенты iQala смогут занять очередь онлайн

20 янв 2020

Забронировать посещение Центра городских услуг iQala можно будет удаленно. На портале www.iqala.kz появится раздел «Бронирование

Узнать подробнее