Home Новости портала Iqala Итоги деятельности Центра городских услуг «iQala» за 2020 год
Итоги деятельности Центра городских услуг «iQala» за 2020 год

Итоги деятельности Центра городских услуг «iQala» за 2020 год

Руководитель Центра городских услуг «iQala» Алтынай Асильбаева рассказала о деятельности, достижениях Центра за прошедший год и планах на ближайшую перспективу.

«За 2020 год количественный показатель оказанных услуг Центром возрос более, чем в 18 раз, составив более 69 000 услуг. В 2020 году нами дополнительно реализованы 20 новых услуг, пользующихся наибольшим спросом у населения:

АО «Казахтелеком» - «Подключение и переоформление услуг телекоммуникаций для физических лиц»;

АО «Астана-РЭК» -«Принятие заявок на проверку системы учета, снятие показаний и опломбировку системы учета по заявке потребителя»;

ТОО «Астанаэнергосбыт» - «Заключение дополнительных соглашений о продлении срока действия договора на оказание услуг по снабжению тепловой энергией для юридических лиц, для не бытового потребления (в том числе и физические лица без образования ИП) и о продлении срока действия договора электроснабжения для потребителей, использующих электрическую энергию не для бытовых нужд (в том числе и физические лица без образования ИП);

АО «Астана-Теплотранзит» - 12 услуг, включая 8 платных, таких, например, как «Оформление заявки на врезку»,

«Оформление заявки на испытание запорной арматуры», «Гидравлические испытания (опрессовка)»;

ГКП «АстанаСуАрнасы» - «Выдача акта на установление границ обслуживания и ответственности за состоянием сетей водоснабжения и канализации», - отметила руководитель Центра.

Цель iQala – максимальное упрощение процессов получения городских услуг как обычными горожанами, так и представителями бизнеса.

«В текущем году мы планируем увеличить количество оцифрованных услуг и реализовать «композитные услуги», а для максимального удобства жителей столицы - рассматриваем возможность открытия дополнительных отделений Центра в разных районах города и переходе работы Центра с пятидневной на шестидневную», - резюмировала Алтынай Асильбаева.

Хотим напомнить, услуги Центра можно получить во фронт-офисе по адресу: пр. Р.Кошкарбаева, 29 или посредством портала www.iqala.kz.

Центр городских услуг «iQala» - будущее начинается здесь.

Posted in Новости портала Iqala on янв 19, 2021