В Центре iQala оказано свыше 90 000 услуг для физических и юридических лиц.
На сегодняшний день в Центре доступны 152 услуги таких организаций, как АО «Астана-РЭК», АО «Астана-Теплотранзит», ГКП «Астана су арнасы», ТОО «Clean city NC», ТОО «SPK Astana Development», ТОО «Астанаэнергосбыт», АО «Казахтелеком» и т.д.
Посредством портала www.iqala.kz жители столицы могут получать услуги в режиме онлайн.
Кроме того, Центром городских услуг создан Telegram-бот за счет интеграции с базой данных ТОО «Астана ЕРЦ». С помощью «IQalakz_bot» можно моментально получить последнюю квитанцию ЕРЦ, всего лишь введя номер своего лицевого счета.
Задачей Центра является максимальное упрощение процесса получения услуг по принципу «одного окна». Это значит, что маршрут хождения по инстанциям сузился ровно до одной точки назначения, а сам процесс стал гораздо комфортнее.
Жителям мегаполиса больше нет необходимости бегать по многочисленным учреждениям за нужными печатями. Для этого достаточно прийти во фронт-офис iQala по пр. Кошкарбаева 29.
Напоминаем, по всем возникающим вопросам о работе Центра жители столицы могут обращаться по телефону Единого контакт-центра 109 (iKomek).