В Нур-Султане открылся центр городских услуг iQala
11 янв 2020
В столице открыли центр городских услуг iQala. В церемонии открытия приняли участие аким города Бахыт Султанов и председатель Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции Алик Шпекбаев, передает корреспондент Kazpravda.kz.
Узнать подробнееЦентр городских услуг iQala открыли в Нур-Султане
11 янв 2020
Аким столицы Бахыт Султанов и глава АДГСПК Алик Шпекбаев открыли новый центр городских услуг iQala. В этом центре планируется собрать представителей всех коммунальных служб, а также управлений, которые взаимодействуют с предпринимателями, открывающими свой бизнес. В первую очередь это управления архитектуры и градостроительства, земельных отношений.
Узнать подробнееВ столице открыт новый центр городских услуг iQala
11 янв 2020
Аким столицы Бахыт Султанов и Председатель Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции Алик Шпекбаев посетили открытие первого фронт-офиса единого Центра городских услуг iQala, сообщает официальный сайт акимата города.
Узнать подробнееКак будет работать Центр городских услуг iQala
11 янв 2020
Аким города Нур-Султан Бахыт Султанов пригласил астанчан опробовать услуги нового центра, передает Елорда Инфо.
Узнать подробнееЕлордада заманауи қызмет көрсету орталығы ашылды
11 янв 2020
«iQala» - қала билігі мен тұрғындардың арасындағы қызметтік қарым-қатынастың жаңа форматы. Аталған орталық атқарушы органдар мен коммуналдық және муниципалдық қызметтердің, кәсіпкерлікті дамыту және қолдау институттарының қызметтерін бір жерге тоғыстырып, тұрғындарға қызмет көрсетеді.
Узнать подробнееВ столице открылся единый центр городских услуг IQala5
11 янв 2020
Создание центра инициировано акиматом столицы при содействии АГДСПК в рамках проекта «Астана - адалдық алаңы». Реализует инициативу АО «Социально-предпринимательская корпорация «Astana».
Узнать подробнее«Ақылды қала»: Қала билігі мен тұрғындарының ара-қатынасының жаңа форматы
11 янв 2020
Астана экономикалық форумы аясында экономистер мемлекеттік қызмет жұмысы тұрғысында «бір терезе» жүйесі бастамасын көтерген болатын. Онда үкімет пен азаматтардың өзара әрекеттесу механизмнің тек сыбайлас жемқорлыққа тосқауыл болу үшін ғана емес, қызмет алушының уақытын үнемдеуде де ыңғайлы болатыны айтылған-ды. Жалпы, 10 жылдан бері қолданысқа енгізіліп, бір орынға келіп, барлық
Узнать подробнее«Умный город»: Новый формат взаимодействия жителей и городских властей
11 янв 2020
За более чем десятилетие казахстанцы привыкли к подобной системе общения: пришел в одно место и получил все услуги не отходя от кассы. А потому довольно давно появилась идея перенести опыт центральных государственных органов на местный уровень: дать возможность горожанам не бегать по многочисленным учреждениями за печатями, а подойти лишь к одному окну, передает Елорда Инфо.
Узнать подробнее