Home Новости портала Iqala Клиенты iQala смогут занять очередь онлайн
Клиенты iQala смогут занять очередь онлайн

Клиенты iQala смогут занять очередь онлайн

Забронировать посещение Центра городских услуг iQala можно будет удаленно. На портале www.iqala.kz появится раздел «Бронирование очереди», в котором можно будет выбрать удобное время для посещения Центра iQala по ИИН или номеру мобильного телефона.

При этом, один клиент может зарезервировать сразу три посещения по разным вопросам в один день. После необходимо обратиться в Центр городских услуг iQala в указанное в брони время и получить талон. Оператор Центра будет готов оказать вам услугу.

Однако в случае, если клиент по каким-то причинам не обратится к оператору Центра в указанное время, его очередность аннулируется автоматически.

Добавим, что портал www.iqala.kz и Центр городских услуг iQala оказывают услуги коммунальных и муниципальных предприятий города, государственных городских организаций и структур, институтов поддержки и развития предпринимательства. Центр городских услуг iQala работает с июня этого года. Благодаря работе Центра на сегодняшний день автоматизировано 46 видов услуг, 300 услуг оказаны в онлайн режиме, большая часть из которых впервые оцифрована и никогда раньше не оказывалась в электронном формате.

Напомним, в Центре iQala доступны услуги «ЕРЦ», «Астана-РЭК», «Астанинская ЭнергоСбытовая Компания», «Астана Су Арнасы», «Астана-Теплотранзит», Clean City и другие.

Цель iQala – объединить все услуги города в одном месте и сделать их доступнее.

Фронт-офис Центра городских услуг iQala открыт для посетителей каждый будний день с 09.00 до 18.00 по адресу: пр. Кошкарбаева,29. По всем вопросам о работе Центра, вы можете обратиться по телефону единого столичного контакт-центра 109 или по номеру 8 (7172) 27 23 10.

Posted in Новости портала Iqala on янв 20, 2020