Во время режима ЧП Центром оказаны 28 570 услуг, это 24 734 – заявления на проезд блокпостов города и 3 836 – заявления МСБ на передвижение по городу. На сегодняшний день в Центре автоматизирована 131 услуга.
Как вам известно, iQala - это новый формат взаимодействия жителей и городских властей, который объединяет услуги управлений акимата, коммунальных и муниципальных служб города, институтов поддержки и развития предпринимательства по принципу «одного окна».
Основная деятельность Центра направлена на автоматизацию услуг, ранее предоставляемых на бумажных носителях; достижение открытости и прозрачности процесса по оказываемым услугам.
Напомним, услуги доступны как в режиме онлайн на портале www.iqala.kz, так и в офлайн формате – во фронт офисах iQalа по адресу пр. Кошкарбаева, 29.