Вакансии

В настоящее время в АО "СПК "Astana" вакансий не имеется.

Требования:

  • высшее (или послевузовское) образование по специальности энергетика/юриспруденция/экономика;
  • стаж работы в области энергетики или ЖКХ не менее 5 лет, а также стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет;
  • свободное владение казахским и русским языками.

Обязанности:

  • руководить в соответствии с законодательством Республики Казахстан производственной, хозяйственной и финансово-экономической деятельностью организации;
  • обеспечивать исполнение принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества организации, содержащегося на его балансе, а также финансово-хозяйственные результаты ее деятельности;
  • определять политику, стратегию деятельности организации и механизм их реализации;
  • заключать договора, совершает сделки, операции со сторонними организациями или другими юридическими лицами, издавать распоряжения, приказы, акты, представлять организацию на деловых встречах;
  • организовывать работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений организации, направлять их деятельность на развитие и совершенствование гибкого и мобильного производства услуг, быстро реагирующих на нововведения и изменение рыночной ситуации с учетом социальных и рыночных приоритетов;
  • обеспечивать повышение эффективности работы организации, увеличение прибыли, повышение качества предоставляемых услуг, их соответствие государственным стандартам и стандартам высокоразвитых стран;
  • обеспечивать выполнение организацией обязательств перед государственным бюджетом, накопительными пенсионными и страховыми фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая банки, а также выполнение хозяйственных и трудовых договоров (контрактов), показателей индикативных планов и бизнес-планов. 8) принимать меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований трудового законодательства.
  • обеспечивать решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности организации, в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручать ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам, руководителям структурных подразделений организации, а также функциональных и производственных подразделений.
  • обеспечение соблюдение законности в деятельности организации и осуществлении ее хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности организации в целях поддержания и расширения масштабов бизнеса (предпринимательской деятельности);
  • защищать и представлять имущественные и другие интересы организации в суде, арбитраже, государственных органах и других организациях;
  • обеспечение сохранности коммерческой и конфиденциальной информации организации.

Должен знать/иметь:

  • законодательные, иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, в частности Гражданский кодекс Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, Налоговый кодекс Республики Казахстан, закон Республики Казахстан «О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью», закон Республики Казахстан «О естественных монополиях», закон Республики Казахстан «О жилищных отношениях»;
  • организацию производства и труда, порядок разработки и заключения отраслевых соглашений, коллективных договоров и регулирования социально-трудовых отношений;
  • порядок составления и согласования бизнес-планов производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности организации;
  • современные методы хозяйствования и управления организацией;
  • порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров, управление экономикой и финансами организации;
  • навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений, планирования работы и контроля, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, анализа и прогнозирования последствий принимаемых управленческих решений;
  • навыки по работе с компьютерной и организационной техникой.

Резюме высылать на эл.почту: k.alimzhanov@astana-spk.kz

Контактный телефон: + 7 (7172) 23 59 61

Прием резюме осуществляется до 31 января 2020 года

Требования:

  • Готовность обучаться и постоянно повышать свой профессиональный уровень;
  • Коммуникабельность;
  • Умение работать на ПК на уровне пользователя;
  • Грамотная устная и письменная речь.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продаже объектов недвижимости;
  • Работа с клиентами в офисе и на выезде;
  • Ведение переговоров, представление интересов клиента;
  • Подготовка, проведение и завершение сделок.

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Возможность профессионального роста и проявления деловых качеств;
  • Зинтересованность компании в долгосрочных трудовых отношениях.

Требования:

  • Готовность обучаться и постоянно повышать свой профессиональный уровень;
  • Коммуникабельность;
  • Умение работать на ПК на уровне пользователя;
  • Грамотная устная и письменная речь.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продаже объектов недвижимости;
  • Работа с клиентами в офисе и на выезде;
  • Ведение переговоров, представление интересов клиента;
  • Подготовка, проведение и завершение сделок.

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Возможность профессионального роста и проявления деловых качеств;
  • Зинтересованность компании в долгосрочных трудовых отношениях.