Стабилизационный фонд АО «СПК «Astana» приглашает предпринимателей для сотрудничества по вопросам стабилизации цен на социально значимые продовольственные товары.
Социально значимые продовольственные товары (СЗПТ) – это товары первой необходимости для сохранения активной и здоровой жизни.
На сегодня перечень СЗПТ состоит из 19 наименований продуктов.
Стабфондом Астаны для удерживания цен на СЗПТ выдаются льготные займы по «оборотному механизму». Ставка вознаграждения таких кредитов – 0,01%. Это самый низкий показатель процентной ставки по кредиту в стране. Льготное кредитование на стабилизацию цен СЗПТ со ставкой вознаграждения в 0,01% дается на срок не более 12 месяцев. Сумма займа определяется на основании решения Комиссии по обеспечению реализации механизмов стабилизации цен на социально значимые продовольственные товары. Льготный займ могут получить как представители крупного бизнеса, так и малого и среднего бизнеса.
Для получения льготного займа в ГУ «Управление по инвестициям и развитию предпринимательства города Астаны» необходимо предоставить следующие документы: Для предоставления льготного займа в рамках реализации механизмов стабилизации цен на социально значимые продовольственные товары, субъект предпринимательства вносит следующую информацию: 1) финансовая отчетность за предыдущий и/или текущий финансовый год с расшифровкой кредиторской и дебиторской задолженности, перечня активов; 2) нотариально засвидетельствованная копия Устава субъекта предпринимательства, учредительный договор (в случае отсутствия в Уставе полной информации об участнике/участниках, а также о размере его доли в уставном капитале) для юридических лиц; 3) нотариально засвидетельствованная копия документа о назначении (избрании) первого руководителя (для юридических лиц); 4) удостоверение личности первого руководителя; 5) оригинал справки о наличии либо отсутствии судимости на первого руководителя юридического лица/индивидуального предпринимателя; 6) оригинал доверенности лицу (лицам), представляющему интересы, на право подписания заявки, за исключением первого руководителя; 7) отчет об оценке имущества, передаваемого в залог (дата проведения оценки должна быть не ранее 3 (трех) месяцев на дату предоставление документов заявителем); 8) оригинал справки о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках, предлагаемого в качестве обеспечения исполнения обязательств (залог), сроком выдачи не ранее 1 (одного) дня до даты подачи заявки на финансирование (форма №2); 9) сведения об отсутствии (наличии) недвижимого имущества для юридических лиц (форма №6). 10) справка Первого кредитного бюро (полная информация по кредитной истории) на заявителя (обязательно) и гаранта (при наличии); 11) сведения об отсутствии (наличии) задолженности, учет по которым ведется в органах государственных доходов; 12) решение уполномоченного органа (учредителей/участников/ акционеров) об обращении за займом, передаче в залог имущества с предоставлением права на внесудебную реализацию и/или банковской гарантии и/или гарантии третьих лиц и/или выдачи поручительства, с нотариальным удостоверением подлинности подписей участников; 13) оригинал письменного согласия исполнительного органа субъекта предпринимательства о возмещении затрат, связанных с проведением Обществом собственной независимой оценки имущества, предлагаемого в залог; 14) документ, подтверждающий наличие в собственности у субъекта предпринимательства/договор аренды складского помещения с документом (письмом) местного исполнительного органа, подтверждающего мощность хранения продовольственных товаров в объеме согласно заявке; 15) копии договоров поставок, заключенные с торговыми объектами города Астаны (для оптовых дистрибьюторов и производителей); 16) копии правоустанавливающие документы на предмет залога (если в залог предоставляется недвижимое/движимое имущество); 17) согласие супруга/супруги о передаче имущества в залог (при необходимости); 18) решение учредителя/участника/акционера о передаче имущества в залог (при необходимости).
Субъекты предпринимательства на момент рассмотрения заявки не должны являться банкротами. Субъект предпринимательства, в момент рассмотрения заявки не должен находиться в списке недобросовестных организаций поставщиков. В случае необходимости, ГУ «Управление по инвестициям и развитию предпринимательства города Астаны» имеет право затребовать дополнительные документы. задолженности и обязательным платежам в бюджет, задолженности по заработной плате и социальным отчислениям.
На основе поданных заявок решение выносит Комиссия при акимате города Астаны.
Телефон для консультаций: 8 (7172) 55 25 04.