АО "СПК "Astana" сообщает об открытии заявок на вакансию "Риск-менеджер".
Требования к образованию:
- Высшее образование по соответствующему направлению. Опыт работы: по профессии/специальности не менее 5 (пяти) лет, а также в сфере финансового анализа, управления проектами, рисками в государственных организациях и/или квазигосударственном секторе и/или в банковской системе не менее 1 (одного) года. Приветствуются наличие сертификатов PMI-RMP, ICB, PECB и т.д.
Требовния к навыкам:
- Создать систему управления рисками Общества.
- Выявлять, собирать, обрабатывать и сохранять информацию по вопросам деятельности Общества в целях определения вероятных рисков (проведение интервьюирования работников Общества).
- Определять и систематизировать факторы риска, рисковые события.
- Поддерживать приемлемый уровень риска, который позволяет Обществу продолжать стабильно работать, развиваться и получать максимальный доход.
- Вести оперативную и финансовую отчетность по рисковым решениям.
- Разрабатывать план действий по снижению вероятных рисков, организовать и проконтролировать его выполнение, проанализировать результаты.
- Устанавливать уровень, при котором факторы риска представляют реальную угрозу для предприятия, и держать показатели под контролем, чтобы не допускать превышения критической отметки.
- Вести отчетность о ходе и результатах риск-менеджмента.
- Выявлять и проводить анализ рисков, планирование мероприятий по их снижению и предупреждению.
- Осуществлять сбор, систематизацию и анализ данных о произошедших рисковых событиях.
- Предлагать методы усовершенствования бизнес-процессов для устранения или снижения потенциальных рисков.
- Осуществлять методическое сопровождение руководства Общества и работников Общества по вопросам, входящим в компетенцию риск-менеджера.
- Вести карты рисков Общества в соответствии с установленным внутренними нормативными документами Общества порядком.
- Анализировать риски Общества и выработку предложений по стратегии реагирования и перераспределения ресурсов в отношении управления соответствующими рисками.
- Осуществлять подготовку и информирование Совета директоров и/или Правления Общества о статусе системы управления рисками, имеющихся угрозах и предложениях по их предупреждению/нивелированию.
- Вести документацию по рискам Общества.
- Рассматривать, предоставлять ответы и контролировать входящую корреспонденцию/обращения, поступающие через ИС «Documentolog», «IKomek» и «Е-өтініш».
Для участия в конкурсном отборе кандидату необходимо направить CV (резюме) c фотографией на электронный адрес: cv@astana-spk.kz Рекомендуется приложить к CV (резюме) сопроводительное письмо. При прохождении этапа тестирования, кандидату необходимо иметь при себе копию удостоверения личности и копию диплома о высшем образовании.
Заявки по данной должности принимаются до 29 января 2024 года включительно.
Контактный телефон: + 7 (7172) 55-25-05.