26 новых видов услуг станут доступны до конца этой недели в iQala, как в режиме онлайн на портале www.iqala.kz, так и в офлайн формате - в Центре городских услуг iQalа.
Теперь в Центре iQala будут предоставлять 18 видов услуг АО «Астанаэнергосбыт», 4 вида услуг АО «Астана-Теплотранзит», 2 вида услуг АО «Астана-РЭК» и 2 вида услуг АО «Казахтелеком». Следует отметить, что все эти виды услуги впервые оцифрованы, а значит теперь могут предоставляться в электронном виде как физическим, так и юридическим лицам.
К примеру, теперь в iQala можно заключить дополнительное соглашение к договору электроснабжения или к договору на увеличение/уменьшение мощности, расторгнуть договор по снабжению тепловой энергией, подключить к интернету и телефонии компанию или предприятие и др.
Чтобы получить услугу онлайн, вам понадобятся сканированные правоустанавливающие документы и ЭЦП. Портал iQala объединяет услуги всех монополистов на одной платформе. С помощью этой системы уже можно получить больше сотни видов услуг, и этот список пополняется каждую неделю.
К слову, на сегодняшний день Центром городских услуг iQala оказано около 3,5 тысяч услуг, 50% из которых предоставлены на портале в электронном виде. Наибольшей популярностью у горожан, учитывая зимний период, пользуются услуги АО «Астана-Теплотранзит». 961 столичный житель получил услуги этого монополиста в iQala.
Всего, до конца года в Центре городских услуг iQala намерены предоставить доступ для получения 137 видов услуг. А также реализовать первую в своем роде композитную услугу для владельцев вторичного жилья по принципу «одна заявка - 4 договора» на предоставление электроснабжения, водоснабжения, теплоснабжения и вывоз мусора.
Напомним, Центр городских услуг iQala работает каждый будний день с 9:00 до 18:00 по адресу: пр. Р. Кошкарбаева, 29.