В iQala рассказали об алгоритме действий после покупки недвижимости
16 Jul 2021
В iQala рассказали об алгоритме действий после покупки недвижимости
Learn more
The iQala Urban Services Center has joined the Ashyq program
09 Jul 2021
Since July 8, the iQala Urban Services Center has been running the Ashyq app.
Learn more
The iQala Center has provided over 50 thousand services since the beginning of the year
19 May 2021
The demand for the services of the iQala Center is rapidly growing among the citizens of the capital. For 5 months from the beginning of 2021, the employees of the Center provided more than 50 thousand services.
Learn more
В Центре iQala оказано свыше 90 000 услуг
24 Feb 2021
В Центре iQala оказано свыше 90 000 услуг для физических и юридических лиц.
На сегодняшний день в Центре доступны 152 услуги таких организаций, как АО «Астана-РЭК», АО «Астана-Теплотранзит», ГКП «Астана су арнасы», ТОО «Clean city NC», ТОО «SPK Astana Development», ТОО «Астанаэнергосбыт», АО «Казахтелеком» и т.д.
Посредством портала www.iqala.kz жители столицы могут получать услуги в режиме онлайн.
Кроме того, Центром городских услуг создан Telegram-бот за счет интеграции с базой данных ТОО «Астана ЕРЦ». С помощью «IQalakz_bot» можно моментально получить последнюю квитанцию ЕРЦ, всего лишь ...
Learn more
Итоги деятельности Центра городских услуг «iQala» за 2020 год
19 Jan 2021
Руководитель Центра городских услуг «iQala» Алтынай Асильбаева рассказала о деятельности, достижениях Центра за прошедший год и планах на ближайшую перспективу.
«За 2020 год количественный показатель оказанных услуг Центром возрос более, чем в 18 раз, составив более 69 000 услуг. В 2020 году нами дополнительно реализованы 20 новых услуг, пользующихся наибольшим спросом у населения:
АО «Казахтелеком» - «Подключение и переоформление услуг телекоммуникаций для физических лиц»;
АО «Астана-РЭК» -«Принятие заявок на проверку системы учета, снятие показаний и опломбировку системы учета по заявке потр
Learn more
Еще 8 новых услуг АО «Астана-Теплотранзит» смогут получить жители столицы в iQala
21 Dec 2020
Восемь новых услуг АО «Астана-Теплотранзит» стали доступны для жителей столицы в Центре городских услуг: Оформление заявки на врезку, на отключение, на подключение к тепловой сети, на испытание запорной арматуры и гидравлические испытания (опрессовка) для физических и юридических лиц. Все эти и другие услуги можно получить не выходя из дома или офиса, с помощью ЭЦП на портале www.iqala.kz , а также во фронт-офисе iQala.
На сегодняшний день в Центре оказывается 151 услуга, 44 из которых услуги АО «Астана-Теплотранзит».
В апреле 2020 года во время режима Чрезвычайного положения, введенного ...
Learn more
Столичный центр iQala пополнился еще четырьмя услугами
08 Dec 2020
Городской центр iQala пополнился еще четырьмя услугами АО «Астана-Теплотранзит». Теперь жители столицы смогут воспользоваться услугами:
1) Рассмотрение и согласование программы гидропневматической промывки и опрессовки наружных тепловых сетей для физических лиц;
2) Рассмотрение и согласование программы гидропневматической промывки и опрессовки наружных тепловых сетей для юридических лиц;
3) Передача показаний водомеров горячего водоснабжения для юридических лиц;
4) Регистрация водомеров горячего водоснабжения для юридических лиц.
Каждый день команда iQala работает над автоматизацией услуг,...
Learn more
Портал iQala пополнился еще 5 услугами
16 Nov 2020
С 16 ноября 2020 года портал iQala пополнился еще 5 услугами. Уже сегодня жители столицы смогут получить на портале и в Центре iQala следующие услуги
ТОО «Астанаэнергосбыт»:
1) Заключение дополнительного соглашения о продлении срока действия договора на оказание услуг по снабжению тепловой энергией для юридических лиц, для не бытового потребления (в том числе и физические лица без образования ИП);
2) Заключение дополнительного соглашения о продлении срока действия договора электроснабжения для потребителей, использующих электрическую энергию не для бытовых нужд (в том числе и физические лица ...
Learn more
Connection and re-registration of telecommunications services for individuals are now available in iQala
19 Oct 2020
Another new service of Kazakhtelecom JSC has been added to the list of iQala services. Now residents of the capital will be able to use the service for connecting and re-registering telecommunications services for individuals both in the center's front office and online on the www.iqala.kz portal.
“IQala was created to make life easier for the population of the capital and provide an opportunity to receive the necessary services in one place or in electronic format. Therefore, at the request of residents of the city, we added services of Kazakhtelecom JSC for individuals to the center's portal...
Learn more
Ruslan Zhumadilov: iQala is highly convenient for consumers
25 Sep 2020
Ruslan Zhumadilov, the head of the iQala City Services Center, spoke about the activities, achievements of the center for the first year of work and plans for the near future on the “Qazaq radiosy” in the “Topic of the Day” program.
Learn more
С начала основания Центра iQala оказано более 36 000 услуг
21 Sep 2020
С начала основания Центра iQala оказано более 36 000 услуг для физических и юридических лиц.
Learn more
Клиенты iQala смогут занять очередь онлайн
20 Jan 2020
Забронировать посещение Центра городских услуг iQala можно будет удаленно. На портале www.iqala.kz появится раздел «Бронирование
Learn more