Жаңалықтар

В Нур-Султане открылся центр городских услуг iQala

11 Jan 2020

В столице открыли центр городских услуг iQala. В церемонии открытия приняли участие аким города Бахыт Султанов и председатель Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции Алик Шпекбаев, передает корреспондент Kazpravda.kz.

Толығырақ

Центр городских услуг iQala открыли в Нур-Султане

11 Jan 2020

Аким столицы Бахыт Султанов и глава АДГСПК Алик Шпекбаев открыли новый центр городских услуг iQala. В этом центре планируется собрать представителей всех коммунальных служб, а также управлений, которые взаимодействуют с предпринимателями, открывающими свой бизнес. В первую очередь это управления архитектуры и градостроительства, земельных отношений.

Толығырақ

В столице открыт новый центр городских услуг iQala

11 Jan 2020

Аким столицы Бахыт Султанов и Председатель Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции Алик Шпекбаев посетили открытие первого фронт-офиса единого Центра городских услуг iQala, сообщает официальный сайт акимата города.

Толығырақ

Как будет работать Центр городских услуг iQala

11 Jan 2020

Аким города Нур-Султан Бахыт Султанов пригласил астанчан опробовать услуги нового центра, передает Елорда Инфо.

Толығырақ

Елордада заманауи қызмет көрсету орталығы ашылды

11 Jan 2020

«iQala» - қала билігі мен тұрғындардың арасындағы қызметтік қарым-қатынастың жаңа форматы. Аталған орталық атқарушы органдар мен коммуналдық және муниципалдық қызметтердің, кәсіпкерлікті дамыту және қолдау институттарының қызметтерін бір жерге тоғыстырып, тұрғындарға қызмет көрсетеді.

Толығырақ

В столице открылся единый центр городских услуг IQala5

11 Jan 2020

Создание центра инициировано акиматом столицы при содействии АГДСПК в рамках проекта «Астана - адалдық алаңы». Реализует инициативу АО «Социально-предпринимательская корпорация «Astana».

Толығырақ

«Ақылды қала»: Қала билігі мен тұрғындарының ара-қатынасының жаңа форматы

11 Jan 2020

Астана экономикалық форумы аясында экономистер мемлекеттік қызмет жұмысы тұрғысында «бір терезе» жүйесі бастамасын көтерген болатын. Онда үкімет пен азаматтардың өзара әрекеттесу механизмнің тек сыбайлас жемқорлыққа тосқауыл болу үшін ғана емес, қызмет алушының уақытын үнемдеуде де ыңғайлы болатыны айтылған-ды. Жалпы, 10 жылдан бері қолданысқа енгізіліп, бір орынға келіп, барлық қызмет түрін алу қазақстандықтар үшін үйреншікті жағдайға айналған. Ал азаматтарды әртүрлі сұрақпен әр мекеменің табалдырығын тоздырып жүрмей, бір терезеге келіп, барлық мәселесін шешуге мүмкіндік беретін орталық мемлекеттік органдардың тәжірибесін жергілікті деңгейге енгізу идеясы да ертеректе пайда болған. Алайда қалалық қызмет түрлерін бір кеңсеге орталықтандыру еліміз бойынша алғаш рет елордада іске асырылмақ. Нұр-Сұлтан қаласында жақында әкімдік басқармалары мен қаланың коммуналдық және муниципалдық қызметін біріктіретін бірыңғай орталық ашылады. Ол елордалықтарға қаншалықты жайлы болуы мүмкін? Бұл тың жоба туралы бірыңғай қалалық IQala алаңын құру жобасы операторының өкілі, «Astana» әлеуметтік-кәсіпкерлік корпорациясы» АҚ Басқарма төрағасының бірінші орынбасары Темірлан Нұрғисаевпен сұхбат құрдық.

Толығырақ

«Умный город»: Новый формат взаимодействия жителей и городских властей

11 Jan 2020

За более чем десятилетие казахстанцы привыкли к подобной системе общения: пришел в одно место и получил все услуги не отходя от кассы. А потому довольно давно появилась идея перенести опыт центральных государственных органов на местный уровень: дать возможность горожанам не бегать по многочисленным учреждениями за печатями, а подойти лишь к одному окну, передает Елорда Инфо.

Толығырақ