Home Новости портала Iqala Руслан Жумадилов: «iQala максимально удобен потребителям»
Руслан Жумадилов: «iQala максимально удобен потребителям»

Руслан Жумадилов: «iQala максимально удобен потребителям»

Руководитель Центра городских услуг iQala Руслан Жумадилов в прямом эфире «Qazaq radiosy» в программе «Темя дня» рассказал о деятельности, достижениях центра за первый год работы и планах на ближайшую перспективу.

Создание Центра городских услуг iQala было инициировано акиматом г. Нур-Султан в рамках проекта «Астана - адалдық алаңы». Таким образом, столица стала первым городом в стране, который объединил услуги монополистов по принципу «единого окна».

«В центре оказываются самые востребованные услуги по заключению договоров на свет, воду, тепло и вывоз мусора, а также изменения данных в квитанциях ЕРЦ. Все услуги ЖКХ можно получить как во фронт-офисе iQala, так и в режиме онлайн на портале www.iqala.kz», - пояснил спикер.

Раньше не было регламента оказания услуг, и заявитель должен был постоянно обзванивать монополистов и периодически узнавать, готовы ли документы. Сейчас в течение трех дней заявителю приходит смс-уведомление о готовности его документов. Подписанный договор заявитель получает в личном кабинете на портале iqala.kz.

«В центре есть зона самообслуживания, где можно получить онлайн ЭЦП и другие услуги. Мы расширили зону самообслуживания до 6 компьютеров с веб-камерой и подключением к интернету, где Вам окажут консультацию наши специалисты, но получать услуги Вы будете самостоятельно, тем самым мы стараемся поднять уровень компьютерной грамотности и научить людей пользоваться другими онлайн сервисами», - отметил Руслан Жумадилов.

До конца текущего года планируется оцифровать еще 20 услуг, итого будет доступна 151 услуга. На 2021 год планируется добавить на портал iQala более 60 новых услуг.

Posted in Новости портала Iqala on сен 25, 2020