Home Новости портала Iqala IQALA планирует выйти в соцсети
IQALA планирует выйти в соцсети

IQALA планирует выйти в соцсети

Директор центра городских услуг IQALA Руслан Жумадилов рассказал о том, какие задачи стоят перед центром, передает Елорда Инфо.

«До конца года мы запланировали заключить договоры с городскими организациями на 129 услуг. Из них сейчас 18 готово – это 10 услуг «Теплотранзита» и 8 «Астана-РЭКа». Буквально на днях появится еще 12 услуг «Теплотранзита» и на этой неделе мы собираемся выпустить еще. Планируем каждую неделю выводить 5 - 10 услуг», - рассказал директор Центра городских услуг iQala Руслан Жумадилов.

Он рассказал, что каждая услуга отрабатывается совместно со специалистами. Потом проходит обязательное обучение «Бэк офиса» и «Фронт офиса» - операторы обучаются, как принимать посетителей и оказывать услуги.

Затем услуга выводится в общий доступ, где все могут начать пользоваться ею. Каждый такой выход планируется освещать в СМИ и в соцсетях.

«Мы планируем заключить меморандум с IKOMEK. Специалисты их колл-центра смогут консультировать жителей города по услугам нашего центра. Также в скором времени мы запустим аккаунты в соцсетях Facebook, Instagram и Telegram, чтобы отвечать на профильные вопросы», - отметил Руслан Жумадилов.

По его словам, обычно, чтобы оцифровать одну услугу, уходит от полугода до года.

«Я с командой специалистов оцифровывал услуги ЦОНа. Сейчас я принял вызов за 4 месяца оцифровать 129 услуг. Это очень короткий промежуток времени для такого количества услуг. Прежде я никогда не сталкивался с услугами ЖКХ. В этой сфере до сих пор требуют бумажные копии удостоверений личности, бумажные копии справок. Сейчас ситуация начала меняться и услугодатели сами идут нам навстречу. Они ждали цифровизацию, им самим это очень удобно. Они очень довольны, что мы «зашли» на эту территорию и оперативно нам помогают. На сегодняшний день из 129 услуг работа на 80% отработана», - продолжает он.

Директор центра отметил, что одна из задач, которая стоит перед IQALA – это выращивание собственных кадров. Они должны быть универсалами.

«Например, в «Астана Су Арнасы» один человек по физлицам работает, а по юрлицам другой - это 2 окна. У других услугодателей такая же картина. У нас же будут работать универсалы, которые смогут работать и с предпринимателями, и с жильцами многоэтажек.

Сейчас у нас в IQALA вместе с нашими работают компетентные сотрудники услугодателей. У них можно получить любую консультацию по их услугам. Также наши специалисты сейчас находятся в «Астана РЭКе» и в «Теплотранзите», и они уже принимают заявки по-новому, через нашу программу.

Идет опытная эксплуатация оцифрованных услуг. Это обычный этап для того, чтобы протестировать продукт. Затем начнется промышленная эксплуатация», - поделился руководитель центра.

По его словам, очень востребованы договоры. Они делятся на 5 подвидов, и в IQALA готовятся самые востребованные между физическими и юридическими лицами.

«Услуги Центра городских услуг IQALA востребованы населением. Потому что люди каждый день пользуются услугами ЖКХ: это холодная и горячая вода, тепло и свет. Кроме того, в столице более развит рынок недвижимости, астанчане покупают и продают квартиры, строят дома. Чтобы подключиться к услугам ЖКХ или просто решить какие-то вопросы, связанные с благами цивилизации в своей квартире, приходиться ездить по всему городу, так как «Астана Су Арнасы», «Астана-РЭК», «Астана ЭнергоСбыт» - все они разбросаны по городу и работают сами по себе. Наша цель в первую очередь - сосредоточить все эти организации в одном фронт-офисе. Но главная наша задача сейчас – ввод в эксплуатацию специального портала, чтобы люди вообще никуда не ходили, а просто из дома через ЭЦП подавали документы», - заключил он.

Напомним, центр городских услуг IQALA открылся в июне 2019 года.

Фронт-офис центра городских услуг iQala открыт для посетителей каждый будний день с 9.00 до 18.00 по адресу: пр. Кошкарбаева, 29. По всем возникшим вопросам о работе центра городских услуг iQala астанчане могут обратиться по телефону единого контакт-центра столицы 109.

Центр городских услуг работает по уже знакомому всем принципу «одного окна». Все услуги будут доступны в одном месте, и государственные, и коммунальные. Предпринимателей здесь тоже ждут - готовы помочь и с открытием нового дела, и с подключением предприятия ко всем услугам ЖКХ.

Posted in Новости портала Iqala on янв 11, 2020