НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ - В Центре городских услуг iQala состоялась демонстрация процесса получения коммунальных услуг в онлайн режиме, с участием представителей ГКП «Астана су арнасы», ТОО «Астанинская энергосбытовая компания» и ТОО «Clean City NC», а также руководителей проекта iQala. Об этом передает МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу АО «СПК «Astana».
Жители и предприниматели столицы смогут заключать договоры на подключение к водоснабжению и водоотведению, к электроснабжению и вывоз твердо-бытовых отходов в режиме онлайн на портале www.iqala.kz. Кроме того, эти же услуги можно получить в Центре городских услуг iQala по адресу: пр. Р. Кошкарбаева, 29.
Ранее на портале www.iqala.kz и в Центре городских услуг iQala стали доступны услуги по выдаче технических условий АО «Астана-Теплотранзит» и АО «Астана-РЭК» как для физических, так и для юридических лиц, а также услуги ТОО «Астана – ЕРЦ». Теперь любой житель столицы может получить больше 20 коммунальных услуг от 6 сервисных организаций города в Центре городских услуг iQala, а также на портале www.iqala.kz, не выходя из дома или офиса.
«До конца года количество услуг в Центре iQala будет доведено до 129 единиц, что позволит охватить практически всю потребность населения столицы по коммунальным услугам по принципу «одного окна». Но не только в этом уникальность проекта. В перспективе нашей целью является создание композитных услуг. Другими словами, жители и предприниматели столицы по одному заявлению, при наличии правоустанавливающего документа на недвижимость, смогут получать все необходимые услуги по подключению объекта к системам ЖКХ», - сообщил представитель оператора проекта iQala, первый заместитель председателя правления АО «СПК «Astana» Темирлан Нургисаев.