Для удобства и комфортной жизни людей в столице запустили первый Центр городских услуг iQala. Граждане могут обращаться во фронт-офис по различным вопросам, прием осуществляется по уже знакомому казахстанцам принципу «единого окна».
iQala реализован в рамках проекта «Астана – адалдық алаңы», центр полностью отвечает требованиям антикоррупционной политики. Также он является частью обширной государственной программы «Цифровой Казахстан». Сердце нового учреждения – интеллектуальная система, которая обладает функцией самосовершенствования. Благодаря ее работе процесс предоставления консультаций, оформления и выдачи документов значительно ускорился и модернизировался.
Государственные услуги, которые раньше гражданам приходилось получать в разных местах, теперь предоставляют в iQala. Здесь находятся представители всех учреждений, участвующих в процессе оказания госуслуг: управлений столичного акимата, коммунальных и муниципальных служб, специальных организаций, оказывающих поддержку и способствующих развитию предпринимательства.
Помимо того, что во фронт-офисе центра проводится непрерывная работа по улучшению качества предоставления государственных услуг, здесь также увеличивают их охват. В ближайшее время в iQala будут находиться представители 25 компаний, а жителям будут доступны около 130 услуг. Двери нового учреждения уже открыты для будущих и действующих бизнесменов. Квалифицированные специалисты помогут им воплотить идеи в реальность, а также проинформировать о подключении коммунальных услуг на предприятии.
Жители столицы могут обратиться в данное учреждение по будням с 9 до 18 часов. Центр iQala расположен по адресу: пр. Кошкарбаева, 29. В скором времени для удобства граждан начнут работу специальный интернет-портал и мобильное приложение.