Теперь жители Нур-Султана смогут задать специалистам волнующие их вопросы по услугам управлений акимата, коммунальных и муниципальных служб, институтов поддержки и развития предпринимательства в соцсетях, сообщает корреспондент Елорда.Инфо.
Официальная страница фронт-офиса в сети Instagram – @iqala_smartcity, в Facebook – Центр городских услуг iQalа.
Как отметили специалисты iQalа, все это делается для удобства граждан.
"Главные новости фронт-офиса будут публиковаться не только в СМИ, но и в соцсетях. Страницы созданы для обратной связи с вами, дорогие жители и предприниматели столицы. Мы готовы к реализации ваших предложений и идей. Хотим напомнить, что целью создания фронт-офиса iQala стало повышение эффективности работы столичных организаций, упрощение процесса получения услуг, а также обеспечение прозрачности всех процессов, ориентированных на клиентов", – сообщается на официальной странице iQalа в соцсетях.
Напоминаем, что фронт-офис Центра городских услуг iQala открыт для посетителей каждый будний день с 9 до 18 часов по адресу: пр. Кошкарбаева, 29.
По всем возникающим вопросам о работе Центра городских услуг iQala жители столицы также могут обращаться по телефону единого контакт-центра 109 или по номеру 8 (7172) 27 23 10.