Home Новости портала Iqala iQala - по принципу «одного окна»
iQala - по принципу «одного окна»

iQala - по принципу «одного окна»

В Нур-Султане успешно действует центр городских услуг iQala. В рамках данного проекта «Астанаэнергосбыт» оказывает горожанам и предпринимателям услуги и консультирует по принципу «одного окна». Только за месяц по различным вопросам в компанию обратилось более 100 человек.**

Идея создания центра принадлежит акимату г.Нур-Султана при содействии Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции в рамках проекта «Астана- адалдық алаңы». Компания «Астанаэнергосбыт» принимает непосредственное участие в данном проекте. iQala стала дополнительной площадкой для обслуживания потребителей по всем интересующим вопросам. На сегодняшний день в данном центре работают сотрудники Компании, которые принимают платежи и ведут консультации по коммунальным услугам. Потребители могут произвести платеж за тепло и энергию, заключить договоры по оказанию услуг, получить консультацию по начислению тарифа и так далее. iQala стал новым форматом взаимодействия жителей и городских властей.

Компания проводит политику постоянного повышения уровня сервисного обслуживания своих клиентов, приближаясь к мировым стандартам. Расширяется сеть сервис-центров, куда любой житель столицы может обратиться для заключения индивидуальных договоров, для сверки счетов по оплате за потребленные энергоресурсы. На сегодняшний день, для удобства потребителей, действуют 5 пунктов приема платежей. Компания обслуживает около 300 000 физических лиц и более 12 000 юридических лиц по электрической энергии, 270 000 физических лиц и более 10 000 юридических лиц по тепловой энергии по г. Нур-Султану.

На качественно новый уровень обслуживания клиентов компанию вывел Центр интегрированного обслуживания населения - контакт-центр, организованный предприятием для удобства потребителей. В функцию центра входят прием заявок от населения на визит контролеров и выдача полной информации клиентам по всем интересующим их вопросам, касающимся энергоснабжения, по телефонам многоканальной «горячей линии».

Фронт-офис Центра городских услуг iQala открыт для посетителей каждый будний день с 9.00 до 18.00 по адресу: пр. Кошкарбаева, 29.

Телефон для справок: +7 (7172) 27-23-14

Пресс-служба «Астанаэнергосбыт»

Posted in Новости портала Iqala on янв 11, 2020