Новости портала Iqala

Забронировать посещение Центра городских услуг iQala можно будет удаленно. На портале www.iqala.kz появится раздел «Бронирование очереди», в котором можно будет выбрать удобное время для посещения Центра iQala по ИИН или номеру мобильного телефона.

При этом, один клиент может зарезервировать сразу три посещения по разным вопросам в один день. После необходимо обратиться в Центр городских услуг iQala в указанное в брони время и получить талон. Оператор Центра будет готов оказать вам услугу.

Однако в случае, если клиент по каким-то причинам не обратится к оператору Центра в указанное время, его очередность аннулируется автоматически.

Добавим, что портал www.iqala.kz и Центр городских услуг iQala оказывают услуги коммунальных и муниципальных предприятий города, государственных городских организаций и структур, институтов поддержки и развития предпринимательства. Центр городских услуг iQala работает с июня этого года. Благодаря работе Центра на сегодняшний день автоматизировано 46 видов услуг, 300 услуг оказаны в онлайн режиме, большая часть из которых впервые оцифрована и никогда раньше не оказывалась в электронном формате.

Напомним, в Центре iQala доступны услуги «ЕРЦ», «Астана-РЭК», «Астанинская ЭнергоСбытовая Компания», «Астана Су Арнасы», «Астана-Теплотранзит», Clean City и другие.

Цель iQala – объединить все услуги города в одном месте и сделать их доступнее.

Фронт-офис Центра городских услуг iQala открыт для посетителей каждый будний день с 09.00 до 18.00 по адресу: пр. Кошкарбаева,29. По всем вопросам о работе Центра, вы можете обратиться по телефону единого столичного контакт-центра 109 или по номеру 8 (7172) 27 23 10.

Posted in Новости портала Iqala on янв 20, 2020